О недостающих деталях.
1. Заказчикам необходимо найти соответствующие детали в руководстве и пометить их, а также указать количество
2. Обратитесь в нашу службу поддержки клиентов для подтверждения (если вам нужно указать способ логистики доставки, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов для подтверждения перевозки)
УВЕДОМЛЕНИЕ
В разных цветах партии продукта могут быть некоторые ошибки, пожалуйста, ознакомьтесь с фактическим полученным продуктом, не покупайте
Послепродажное обслуживание
Мы стремимся к 100% положительным отзывам.Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей продукции, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за решениями, но не оставляйте нейтральных или отрицательных отзывов.
Мы сделаем все возможное, чтобы решить вашу проблему.
Ваш адрес электронной почты опубликован не будет. Обязательные поля отмечены *